Totem Acoustic
Главным залогом успеха любой компании - производителя Hi-Fi/High End аудио-видео техники является, на наш взгляд, наличие у неё руководителя и одновременно главного конструктора, для которого разработка и выпуск собственной продукции есть не просто бизнес - средство заработка, но ещё и искусство - возможность привнести в этот мир нечто прекрасное и возвышенное, а сами изделия - не просто усилители, колонки, источники сигнала и кабели, а музыкальные инструменты, способные не только вызывать колебания воздушной массы, но и играть на струнах человеческих душ всех тех, кто когда-либо с ними соприкоснётся.
Одной из таких компаний и является Totem Acoustic. Фирма была основана в 1987 году в канадском Монреале Винченцо Бруццезе - итальянцем, приехавшим в Канаду в середине пятидесятых годов прошлого века. Винс, как его стали называть на новой родине, сочетает в себе два редких качества - прекрасные математические и конструкторские способности и страстное увлечение музыкой. Их сочетание придаёт каждой колонке, рождённой в Totem Acoustic особую ауру, неповторимую притягательность звука и теплоту, ощущаемую каждым человеком, когда-либо слушавшим эти шедевры.
Помимо магии, заложенной в каждом изделии Totem Acoustic, во всех моделях стали применяться передовые технологические и конструкторские решения. В первую очередь это касается корпуса акустики: в отличие от других колонок внутренние распорки располагались горизонтально, что придавало большую жесткость конструкции. Другое решение, которое было применено в Totem Model-1, это внутренняя фанеровка корпуса тем же шпоном, что и внешняя отделка. Многим это казалось лишенным смысла. Однако такое решение позволяло придать корпусу более стабильные характеристики, т.к. выравнивало внутреннее и внешнее давление на материал корпуса. Улучшение звучания не замедлило проявиться. Второе решение касалось материала, которым покрывалась корзина динамика. Состоящий на 80% из микрогранул титана демпфер (разработанный, конечно же, для нужд NASA), рассеивал малейшие узлы паразитной энергии возникающие в металле в момент движения диафрагмы. Другие решения, такие как, использование для внутренней проводки посеребренных проводов из OFC меди и экзотических на тот момент разъемов WBT, лишний раз подтверждали серьезный настрой Винса Бруццезе на создание акустических систем, способных удовлетворить потребности самых критически настроенных ценителей музыки.
Кроме всего сказанного, хочется упомянуть о названиях акустических систем, выпускаемых в Totem Acoustic. Стрела, Жезл, Скала, Ястреб, Лес, Ветер, Земля, Огонь - вот некоторые имена, которые носят эти прекрасные колонки. Для Винса и его команды, выпускаемая ими продукция - это не деревянные ящики с динамиками, а живые существа, способные вызывать у слушателей настоящие живые эмоции.